«Корпоративная АТС» от МегаФона

[08:36] 08.02.2023
2 719
Жителям Пермского края предложили отечественное решение для организации связи в офисе.


МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.


«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и даёт возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.


Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.



«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», - говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.



Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.


Фото: предоставлено пресс-службой МегаФон

Другие новости раздела «Общество»
17.07 [10:51] 640
Польза ТОСов
Чайковцев приглашают принять участие в опросе «ТОС – одна из форм местного самоуправления».
16.07 [15:30] 1 069
Более 46 тысяч заявлений подано в вузы Пермского края
По целевому обучению в высших учебных заведениях края выделено более полутора тысяч мест.
16.07 [14:16] 846
Три музыкальных дарования Чайковского
Студенты Чайковского музыкального училища стали призёрами общероссийского конкурса «Молодые дарования России».
16.07 [12:36] 999
30 новых контейнерных площадок
В микрорайоне «Основной» в Чайковском,  в п. Марковский и с. Фоки появятся обустроенные контейнерные площадки для мусора.
14.07 [14:51] 1 278
В Сайгатку - с кашей, пирогами да шаньгами!
Чайковцев приглашают принять участие в конкурсе сайгатской каши и других сайгатких блюд, приготовленных по старинным рецептам.
14.07 [11:18] 1 318
Перебоев с водой теперь не будет
В Чайковском завершился капремонт водовода, через который вода подаётся в пять населённых пунктов.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: