Тренд 2015: SIM-карты «МегаФона» уходят «служить» телематическим сервисам

[12:43] 22.01.2016
2 527

Компания «МегаФон» объявляет итоги работы на корпоративном рынке Урала в 2015 году.

За минувший период количество SIM-карт оператора, используемых в сегменте B2B, увеличилось на 10 % в сравнении с 2014 годом. Объем потребления дополнительных услуг связи (VAS) среди бизнес-клиентов оператора в регионе повысился в 2 раза.

Такую активность аналитики компании, в первую очередь, объясняют растущим интересом к M2M-решениям оператора (Machine-to-Machine) – годовой рост подключений составил 117 %. Технология передачи данных между устройствами позволяет компаниям значительно снизить собственные издержки, что особенно актуально для бизнес-сообщества. Сегодня на Урале M2M наиболее активно применяется: в охране объектов, для удаленного управления уличным освещением и приборами учета, а также в мониторинге транспорта и банковской сфере.

Второй драйвер роста – мобильный интернет. По данным «МегаФона», каждый второй корпоративный клиент оператора пользуется передачей данных, и этот показатель продолжает расти: объем интернет-трафика в сети 3G на Урале за 2015 год увеличился более чем на 80%, а в сети 4G – на 200%.

Количество подключений бизнеса к фиксированной связи «МегаФона» на Урале возросло на 21 %. При этом наибольший рост интереса бизнеса к услугам фиксированной связи зафиксирован именно в Пермском крае.

Специалисты оператора также отметили рекордное увеличение продаж на единые номера «8 800» – за год спрос на данную услугу вырос более чем  в 3 раза, что свидетельствует о стремлении компаний быть более доступными для своих клиентов в условиях конкуренции.

Чаще всего «МегаФон» выбирают промышленные предприятия, государственные структуры, организации в сфере обеспечения безопасности и оптовой торговли.

– За последние годы рынок связи для бизнеса существенно диверсифицировался. Компаниям важна не просто связь, а готовые решения, объединяющие в себе и быстрый интернет, и высокотехнологичные сервисы, а также конвергенцию фиксированных и мобильных услуг. Общее количество уральских предприятий, отдавших свое предпочтение «МегаФону», в 2015 году увеличилось на 9 %. Рост популярности наших услуг, в первую очередь, мы связываем с желанием предпринимателей и организаций Урала оптимизировать расходы по всем направлениям, ведь наши сервисы помогают им в этом. «МегаФон» также выбирают за широту покрытия сети и надежность услуг. Только за 2015 год с учетом пожеланий наших бизнес-клиентов мы модернизировали и построили новые объекты связи на территории 53 крупных промышленных предприятий, в том числе, в зданиях коммерческих и государственных структур», - отметил директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.

Наибольший рост числа корпоративных клиентов зафиксирован в Челябинской и Свердловской областях, а также в Республике Коми. При этом, каждая седьмая компания перешла в сеть «МегаФон» в рамках услуги переносимости мобильного номера (MNP – Mobile number portability).

Отметим, как универсальный оператор «МегаФон» предлагает клиентам не только услуги мобильной и фиксированной связи, но и современные IT-решения. В частности, такие решения как «Виртуальная АТС», «Онлайн – конференции». Спрос на «облачные» сервисы оператора в 2015 году на Урале вырос на 34 %.


Другие новости раздела «Новости компаний»
14.08 [17:40] 3 485
Телеком-оператор обнулит трафик на сайты новостей
С 15 по 17 августа МегаФон обнуляет мобильный интернет на ведущие российские новостные ресурсы. Таким образом пользователи смогут в режиме реального времени и без ограничений следить за всеми важными событиями в период саммита Россия — США. 
25.07 [14:40] 4 768
Приросли трафиком
На территории трёх культурных объектов в Чайковском округе для абонентов Мегафона была увеличена скорость мобильного интернета.
31.03 [12:25] 4 466
Фиджитал-турниры «Чайковского текстиля»: побеждают сотрудники, присоединяются студенты
Две субботы подряд – 15 и 22 марта – 9 команд компании «Чайковский текстиль» и команда Чайковского индустриального колледжа боролись за звание победителя в фиджитал-турнире «пейнтбол/виртуальная арена».   
19.03 [11:04] 3 392
Важны стратегия и коммуникации
В ближайшую субботу, 22 марта, компания «Чайковский текстиль» проведёт второй этап корпоративного фиджитал-турнира.
15.03 [10:36] 3 991
В Пермском крае вырос интерес к единому порталу «Госуслуги»
По анализу обезличенных данных МегаФона, среднедневной мобильный трафик на госпортал на этой неделе увеличился на 30% по сравнению с обычным будним днём прошлого месяца.
15.03 [08:46] 3 550
Стартуют фиджитал-турниры «Чайковского текстиля»
Сегодня, 15 марта, в «Южной бухте» стартует первый этап фиджитал-турнира среди команд компании «Чайковский текстиль».  К участию в соревнованиях, где нужно показать ловкость и умения в реальном и виртуальном спорте, текстильщики пригласили команду Чайковского индустриального колледжа.  

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: