- Общество
- Политика
- Бизнес
- Авто
- Спорт
- Происшествия
- Наука
- Афиша
- Культура
- Новости компаний
- Погода
- ЖКХ
- Статистика
- Народный календарь
- Дороги и транспорт
- Закон и порядок
- Образование
- Экономика и финансы
- Благоустройство
- Здоровье
- Недвижимость
- Работа
- Фотофакт
- Экология
- СВО
- Наше будущее
Абоненты «МегаФона» на Урале вошли в топ самых общительных жителей России
Уральцы установили рекорды общения во время празднования Нового года и Рождества. Самыми популярными способами поздравлений стали разговоры по мобильному телефону и при помощи передачи данных.
Абонентам «МегаФона» потребовалось 145 миллионов минут и 684 000 ГБ трафика для пожеланий в социальных сетях и мессенджерах, а вот доля SMS и MMS впервые снизилась.
Новый год и Рождество жители российских регионов традиционно отличались активностью в использовании мобильных технологий. Примечательно, что наиболее общительные клиенты «МегаФона» в России живут на Дальнем Востоке и на Урале. Именно в этих регионах зафиксирован рекорд по средней продолжительности одного новогоднего телефонного поздравления – 3,7 и 3,2 мин. соответственно.
В этом году уральцы проговорили более 145 миллионов минут за 31 декабря 2015 года, 1 и 7 января 2016 года. Активность абонентов была выше на 5% по сравнению с прошлым годом. При этом заметно снизилось количество SMS и MMS сообщений – было отправлено порядка 19 миллионов.
Интернет-поздравления традиционно показали наиболее существенный рост. Объем переданной в глобальной сети информации составлял 684 000 ГБ, что сравнимо с прослушиванием нескольких сотен тысяч новогодних композиций в формате MP3. Средняя скорость передачи данных составила порядка 3 Мбит/с в сети 3G и 22 Мбит/с в сети четвёртого поколения.
«В праздничные дни работа сети «МегаФона» на Урале в очередной раз подтвердила, что трудности с дозвоном – это миф десятилетней давности. Уральцы еще активнее разговаривали с родными и близкими, выходили в интернет, свободно отправляли сообщения. На страже надежности мобильных услуг все время дежурили бригады наших специалистов и штат работников единого центра управления сетью в Санкт-Петербурге», — рассказал директор по инфраструктуре Уральского филиала компании «МегаФон» Антон Щербаков.
Самыми «горячими» периодами для поздравлений стали отрезок с 17:00 до 19:00 31 декабря и первый час нового года. Примечательно, что в Рождество уральцы чаще пользовались интернетом, чем в Новогоднюю ночь.
Популярные новости
Телеком-оператор обнулит трафик на сайты новостей
С 15 по 17 августа МегаФон обнуляет мобильный интернет на ведущие российские новостные ресурсы. Таким образом пользователи смогут в режиме реального времени и без ограничений следить за всеми важными событиями в период саммита Россия — США.
Приросли трафиком
На территории трёх культурных объектов в Чайковском округе для абонентов Мегафона была увеличена скорость мобильного интернета.
Фиджитал-турниры «Чайковского текстиля»: побеждают сотрудники, присоединяются студенты
Две субботы подряд – 15 и 22 марта – 9 команд компании «Чайковский текстиль» и команда Чайковского индустриального колледжа боролись за звание победителя в фиджитал-турнире «пейнтбол/виртуальная арена».
Важны стратегия и коммуникации
В ближайшую субботу, 22 марта, компания «Чайковский текстиль» проведёт второй этап корпоративного фиджитал-турнира.
В Пермском крае вырос интерес к единому порталу «Госуслуги»
По анализу обезличенных данных МегаФона, среднедневной мобильный трафик на госпортал на этой неделе увеличился на 30% по сравнению с обычным будним днём прошлого месяца.
Стартуют фиджитал-турниры «Чайковского текстиля»
Сегодня, 15 марта, в «Южной бухте» стартует первый этап фиджитал-турнира среди команд компании «Чайковский текстиль». К участию в соревнованиях, где нужно показать ловкость и умения в реальном и виртуальном спорте, текстильщики пригласили команду Чайковского индустриального колледжа.
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости